Укажите Ваше имя
Укажите Ваш адрес электронной почты
1. Вы обратились в медицинскую организацию:
к врачу-специалисту (кардиолог, невролог, офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие)иное (диспансеризация, медицинский осмотр, другое)
2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
14 календарных дней и более13 календарных дней12 календарных дней10 календарных дней7 календарных днейменее 7 календарных дней
3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
данет
Вы записались на прием к врачу
по телефону медицинской организациипо телефону Единого кол-центрапри обращении в регистратурулечащим врачом на приеме при посещениичерез официальный сайт медицинской организации
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались
По какой причине
не дозвонилсяне было талоновне было технической возможности записаться в электронном видедругое
4. Врач принял Вас в установленное по записи время?
5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации
7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации
8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
отсутствие свободных мест ожиданияналичие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работниковсостояние гардеробаотсутствие питьевой водыотсутствие санитарно-гигиенических помещенийсанитарное состояние помещенийотсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)
9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
I группаII группаIII группаребенок - инвалид
В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями
Пожалуйста, укажите что (кто) именно отсутствует:
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидовпандусы, подъемные платформыадаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемысменные кресла - коляскидублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информациидублирование информации шрифтом Брайляспециально оборудованные санитарно-гигиенические помещениясопровождающие работникивозможность оказания медицинской помощи на дому
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований )
лабораторные исследования
Вы ожидали проведения исследования:
Исследование выполнено во время, установленное по записи?
инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, рентген, УЗИ, др.)
компьютерная томография, магнитно - резонансная томография, ангиография
30 календарных дней и более29 календарных дней28 календарных дней27 календарных дней15 календарных днейменее 15 календарных дней
11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы)?
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Мы благодарим Вас за участие